Что помогло? |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Последние комменты |
---|
митохондриальная ДНК, предки и родычи современного человека и происхождение жизни в этом видеоуроке с картинками отличный видеоурок, доступно и понятно спасибо за дополнение к теме) А с сосками мужчины все же очевидно,как белый день! Что я помню из детства, когда у меня еще и намека не было на грудь... когда я выбегала на улицу (в деревне) и чувствовала например холод, то первым,что сжималось в моем организме - это соски)) далее сигнал передается от нервных окончаний в мозг, так как в соске целый пучок этих самых окончаний. Ежели жарко, то опять же сигнал в мозг,и тело расслабляется... так что у мужчин это в первую очередь терморегуляция, в самих же грудных железах находится и лимфатическая система - иммунитет. Ничего не бывает зря!! Ну тем более у мужчины! нашла несколько грубых ошибок, увы надо переснять- не заметила при сьемке и монтаже. Водородные связи наоборот. И При обьяснении как пользоваться таблцей генетичесокго кода говорится одно и пишется и оказывается другое. Не А, а У Этот опыт явно не удался у ребят. Но канал интереный, рекомндую. Много други интересных сюжетов Хороший видеоурок, спасибо |
|
Каталог файлов
В разделе материалов: 645 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 64 65 » |
Цель:
Ознакомиться с явлением модификационной изменчивости и его
статистическими закономерностями, выработать умение строить вариационный
ряд и график изменчивости изучаемого признака.
Ход работы:
1. Определение явления изменчивости.
1.1. Рассмотреть предлагаемые изображения листьев определенного растения
(шелковицы). Определить особенности их строения, характерные для всех
экземпляров, а также те, которыми они различаются между собой.1.2. Определить какие признаки из приведенных в таблице являются
характерными для всех изученных объектов (неизменяемые признаки), а
ка-кими они различаются между собой (изменяемые признаки).2. Построение вариационной кривой.
2.1. Подсчитать число случаев встречи определенного значения ширины
листовой пластинки березы (результаты измерений находятся в прилагаемой
таблице). При этом результаты измерений должны быть объединены в классы
шириной два миллиметра.2.2. Рассмотреть и проанализировать график, построенный по результатам
проведенных измерений. Сделать вывод о статистических закономерностях
изменчивости.3. Построение вариационной кривой по антропометрическим данным.3.1. Ученики выбирают под контролем учителя или без него некоторые
ко-личественные признаки внешнего строения человека (например, рост) и
проводят измерения этих признаков у одноклассников. Возможен выбор
разных признаков для разных учеников, на усмотрение учителя. 3.2. Результаты проведенных измерений вносятся в предлагаемую сценарием
таблицу. 3.3. По введенным данным строится вариационная кривая. Необходимо
про-анализировать, соответствует ли закономерность распределения
выбранного признака закономерности, выявленной в предыдущей части
работы. 4. Сделать общий вывод о изменчивости и ее закономерностях.
Работа рекомендуется для индивидуального выполнения. Возможен режим
группового выполнения при демонстрации через проектор с комментариями
учителем хода выполнения.
|
Цель: Изучить способность желудочного сока расщеплять белки. Изучить
способность слюны расщеплять крахмал. Ход работы: 1. Изучение действия
желудочного сока на белки. 1.1. При помощи пинцета поместить в три
пронумерованные пробирки по небольшому кусочку варёного яйца. 1.2. В
каждую пробирку долить 1 мл желудочного сока. 1.3. Включить водяную
баню и выставить её температуру на уровень 36-38 ºС. 1.4. Поместить
пробирку №1 на водяную баню. 1.5. В пробирку №2 долить 1 мл щёлочи и
поставить её на водяную баню. 1.6. Пробирку №3 поставить в стакан со
льдом. 1.7. Через полчаса отметить изменения, которые произошли с
содержимым пробирок. 1.8. Сделать вывод из проделанной работы. 2.
Изучение действия слюны на крахмал. 2.1. Взять небольшие кусочки
чёрного хлеба, варёного яйца и мяса. Разжевать их. Отметить, при
разжёвывании какого из продуктов во рту появляется сладковатый привкус.
2.2. Результат наблюдений занести в таблицу. 2.3. Сделать вывод из
проделанной работы. Работа рекомендуется для индивидуального
выполнения. Возможен режим группового выполнения при демонстрации через
проектор с комментариями учителем хода выполнения
|
Цель: Научиться составлять схемы передачи вещества и энергии в
природных экосистемах. Ход работы: 1. Выбрать тип экосистемы
(антарктические моря, саванна, австралийская степь, река умеренного
климатического пояса). 2. Из предлагаемых элементов составить цепь
передачи вещества и энергии. 3. Выбрать из предложенных вариантов
"экологические эквиваленты", входящие в трофические цепи степных
экосистем разных материков.
|
Цель: Изучить микроскопическое строение крови. Научиться узнавать
клетки разных типов, изучить их функции. Определить разницу в строении
эритроцитов человека и лягушки. Ход работы: 1. Рассмотреть изображение
препарата крови человека. Найти клетки разных типов. 2. Изучение
эритроцитов. 2.1. Рассмотреть рисунок препарата крови человека, найти и
выделить все эритроциты. 2.2. Рассмотреть микрофотографии эритроцитов
человека и лягушки. Найти общее и различное в их строении, результаты
наблюдений занести в таблицу. 3. Изучение лейкоцитов. 3.1. Рассмотреть
рисунок препарата крови человека, найти и выделить лейкоциты. 3.2.
Ознакомиться с нормальной лейкоцитарной формулой крови человека. 4.
Изучение тромбоцитов. 4.1. Ознакомиться с микрофотографией тромба. |
Цель: Ознакомиться с принципами построения дихотомических
определителей. Определить при помощи предлагаемого интерактивного
определителя систематическое положение некоторых представителей царства
Растения. Ход работы: 1. Ознакомиться с изображением одного из двух
предлагаемых для определения растений. 2. Путём выбора одного из двух
альтернативных вариантов прийти к определению систематического положения
данного растения. 3. Таким же образом определить второе растение. 4.
Сделать вывод из проделанной работы. Работа рекомендуется для
индивидуального выполнения. Возможен режим группового выполнения при
демонстрации через проектор с комментариями учителем хода выполнения. |
Цель: Ознакомиться с явлением изменчивости на примере признаков,
сформированных в результате искусственного отбора. Определить признаки,
являющиеся характерными для всех представителей определённого вида. Ход
работы: 1. Изучение строения одноклеточного представителя класса
Зелёные водоросли – хламидомонады. 1.1. Ознакомиться со строением
хламидомонады. Определить основные элементы её строения. 1.2.
Определить, какие функции выполняют указанные структуры. 2. Изучение
строения многоклеточного представителя класса Зелёные водоросли –
спирогиры. 2.1. Ознакомиться со строением спирогиры. Определить
основные элементы её строения. 2.2. Определить, какие функции выполняют
указанные структуры. 3. Дать сравнительную характеристику строению
изученных организмов. |
Ход работы 1. Дать оценку движущим силам, формирующим природные и
агроэкосистемы. 2. Оценить некоторые количественные характеристики
экосистем. 3. Сравнить показанные на рисунках природную экосистему и
агроценоз, выбирая правильные характеристики из предложенных вариантов.
1. Заполнить предлагаемую таблицу таким образом, чтобы получились
причинноследственные цепочки, описывающие формирование глобальных
экологических проблем. |
Цель: Проанализировать причины возникновения экологических проблем
человечества. Предложить и проанализировать возможные пути их решения. Ход работы: 1. Заполнить предлагаемую таблицу таким образом, чтобы
получи-лись причинно-следственные цепочки, описывающие формирование
глобальных экологических проблем. Работа рекомендуется для
индивидуального выполнения. Возможен режим группового выполнения при
демонстрации через проектор с комментариями учителем хода выполнения. |
Цель: Сформировать навык. Давать описательную характеристику внешнего
строения представителей разных видов. Ход работы: 1. Рассмотреть
изображения представителей двух семейств Кошачьи и Псовые.
Проанализировать особенности их внешнего строения. 2. Ознакомится с
изображениями и описанием некоторых представителей семейства Кошачьи.
Определить, представитель какого вида имеет больше общих черт с видом
Кошка домашняя. 3. Ознакомится с изображениями и описанием некоторых
представителей семейства Псовые. Определить, представитель какого вида в
наибольшей степени отличается от остальных. 4. Для контроля знаний
дать ответы на тестовые вопросы. Работа рекомендуется для
индивидуального выполнения. Возможен режим группового выполнения при
демонстрации через проектор с комментариями учителем хода выполнения. |
Цель: На примере мукора и дрожжей изучить строение представителей
низших грибов. Ход работы: 1. Приготовить препарат живых клеток
дрожжей. 1.1. Пинцетом отломать кусочек сухих дрожжей и поместить его в
чашку Петри. 1.2. Добавить к ним немного воды. 1.3. При помощи
стеклянной палочки измельчить дрожжи и перемешать их с водой. 1.4. При
помощи бактериальной петли нанести некоторое количество жидкости с
дрожжами на предметное стекло. 1.5. Пипеткой добавить каплю красителя.
1.6. Накрыть препарат покровным стеклом и поместить его под микроскоп.
1.7. Рассмотреть полученный препарат. 2. Приготовить препарат
плесневого гриба мукора. 2.1. Пинцетом отделить часть плесневого
нароста и поместите его на предметное стекло. 2.2. Пипеткой нанести на
предметное стекло каплю красителя. 2.3. Накрыть препарат покровным
стеклом и поместить его под микроскоп. 2.4. Рассмотреть полученный
препарат. 3. Сделать вывод о строении низших грибов. Работа
рекомендуется для индивидуального выполнения. Возможен режим группового
выполнения при демонстрации через проектор с комментариями учителем хода
выполнения. |
|
СКАЙП/ В КОНТАКТЕ |
---|
Онлайн консультация
Если повезёт)) Нажимайте на все что пишется. Не обращайте внимание на слова про необходимые приложения или поставьте там галочку. Там просто!!
ВКонтакте)) |
|