Что помогло? |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Последние комменты |
---|
митохондриальная ДНК, предки и родычи современного человека и происхождение жизни в этом видеоуроке с картинками отличный видеоурок, доступно и понятно спасибо за дополнение к теме) А с сосками мужчины все же очевидно,как белый день! Что я помню из детства, когда у меня еще и намека не было на грудь... когда я выбегала на улицу (в деревне) и чувствовала например холод, то первым,что сжималось в моем организме - это соски)) далее сигнал передается от нервных окончаний в мозг, так как в соске целый пучок этих самых окончаний. Ежели жарко, то опять же сигнал в мозг,и тело расслабляется... так что у мужчин это в первую очередь терморегуляция, в самих же грудных железах находится и лимфатическая система - иммунитет. Ничего не бывает зря!! Ну тем более у мужчины! нашла несколько грубых ошибок, увы надо переснять- не заметила при сьемке и монтаже. Водородные связи наоборот. И При обьяснении как пользоваться таблцей генетичесокго кода говорится одно и пишется и оказывается другое. Не А, а У Этот опыт явно не удался у ребят. Но канал интереный, рекомндую. Много други интересных сюжетов Хороший видеоурок, спасибо |
|
Каталог файлов
В разделе материалов: 645 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 64 65 » |
Цель: Изучить строение и поведенческие реакции пресноводной гидры. Ход
работы: 1. Изучить внешнее строение гидры. Определить основные
элементы её строения. 2. Изучить типы клеток, которые образуют тело
гидры. Определить, какие функции выполняют разные типы клеток.
Определить, в каких слоях тела гидры находятся разные типы клеток. 3.
Изучение поведенческих реакций гидры. 3.1. Ознакомиться с анимацией
способа передвижения гидры. Определить, какие типы клеток принимают в
нём участие. 3.2. Уколоть гидру иголкой. Наблюдать изменения её
поведения. Определить, какие типы клеток принимают участие в защитной
реакции гидры. 4. Сделать вывод из проделанной работы. |
Цель: Изучить строение представителей подцарства Простейшие – амёбы и
инфузории-туфельки. Ход работы: 1. Выбрать объект для изучения: амёбу
или инфузорию-туфельку. 2. Изучить строение выбранного животного. 2.1.
Определить основные элементы его строения. 2.2. Определить, какие
функции выполняют указанные структуры. 3. Изучить строение второго
животного |
Цель: Доказать, что приспособленность – общее свойство организмов. Ход
работы: 1. Рассмотреть предлагаемые объекты живой природы. Выбрать из
них тех, которые имеют приспособления к полету. 2. Проанализировать,
какие именно особенности их строения и функционирования обуславливают
данную приспособленность к среде обитания. Отметить необходимые признаки
в прилагаемой таблице. 3. Для контроля знаний дать ответы на тестовые
вопросы. 4. Сделать вывод из проделанной работы. |
Цель: Сравнить особенности клеток растений и животных. Ход работы: 1.
Приготовить временный препарат кожицы лука. Для этого на предметное
стекло нанести каплю раствора йода. Потом пинцетом снять часть кожицы
лука и поместить ее в раствор йода. После этого накрыть полученный
препарат покровным стеклом, поместить под микроскоп и рассмотреть.
Отметить особенности строения растительной клетки, различимые в световой
микроскоп. 2. Приготовить временный препарат букального эпителия
ротовой полости человека. Для этого на предметное стекло нанести каплю
раствора йода. Потом стеклянной палочкой взять мазок с внутренней
поверхности щеки и нанести его на предметное стекло. Полученный препарат
накрыть предметным стеклом, поместить под микроскоп и рассмотреть.
Отметить особенности строения животной клетки, различимые в световой
микроскоп. 3. Сделать общий вывод из работы. Оборудование: 1 Чашка
Петри 2 Предметное стекло 3 Аптечная склянка 4 Покровное стекло 5
Пипетки 6 Стеклянная палочка 7 Пинцет 8 Лабораторные стаканы 9 Лоток
для использованного инструмента 10 Микроскоп Материалы: - Йод - Лук Работа рекомендуется для индивидуального выполнения. Возможен режим
группового выполнения при демонстрации через проектор с комментариями
учителем хода выполнения.
|
Цель: Сформировать понятие приспособленности организмов к среде
обитания, закрепить умение выделять черты приспособленности организмов к
среде обитания. Ход работы: 1. Рассмотреть предлагаемые изображения
некоторых растений. Сравнить особенности их строения. Сделать вывод о
условиях их обитания. 2. Определить, какие особенности строения и
физиологии суккулентного растения (кактус) обуславливают различные
адаптивные эффекты к его среде обитания. Поместить соответствующие
характеристики в нужные ячейки прилагаемой таблицы. 3. Определить,
какие особенности строения и физиологии водного растения (кувшинка)
обуславливают различные адаптивные эффекты к его среде обитания.
Поместить соответствующие характеристики в нужные ячейки прилагаемой
таблицы. 4. Рассмотреть предлагаемые изображения двух животных,
приспособлен-ных к водной среде обитания (представитель класса Хрящевые
рыбы – аку-ла, и представитель класса Млекопитающие – дельфин).
Проанализировать, какие общие черты строения и функционирования их
организмов обуслав-ливают приспособленность к водному образу жизни.
Проанализировать, ка-кие черты строения и функционирования их
организмов, обуславливающие данную приспособленность, являются
специфичными для каждого из этих видов. Для этого занести предлагаемые
сценарием характеристики в необ-ходимые ячейки таблицы. 5. Для контроля
знаний дать ответы на тестовые вопросы. 6. Сделать вывод о
приспособленности организмов к среде их обитания. Работа рекомендуется
для индивидуального выполнения. Возможен режим группового выполнения при
демонстрации через проектор с комментариями учителем хода выполнения.
|
Цель: Сформировать понятие изменчивости организмов, научиться находить
признаки наследственной изменчивости у представителей разных сортов
растений и пород животных. Ход работы: 1. Рассмотреть предлагаемые
изображения организмов, принадлежащих к одному виду. Выделить
особенности внешнего строения, общие для всех представителей одного
вида, а также особенности строения, по которым они различаются 2.
Проанализировать, по каким признакам проводился отбор, в результате
которого были сформированы указанные в таблице сорта и породы. 3. Для
контроля знаний дать ответы на тестовые вопросы. 4. Сделать вывод из
проделанной работы.
|
Цель: Доказать, что изменчивость – общее свойство всех живых
организмов. Ознакомиться с статистическими закономерностями
модификационной изменчивости. Ход работы: 1. Определение явления
изменчивости. 1.1. Рассмотреть предлагаемые изображения листьев
определенного растения (березы). Определить особенности их строения,
характерные для всех экземпляров, а также те, которыми они различаются
между собой. 1.2. Определить какие признаки из приведенных в таблице
являются характерными для всех изучаемых объектов (неизменяемые
признаки), а какими они различаются между собой (изменяемые признаки).
2. Построение вариационной кривой. 2.1. Подсчитать число случаев
встречи определенного числа зерен в колосе пшеницы (результаты измерений
находятся в прилагаемой таблице). Для этого по очереди нажать мышкой на
каждый из вариантов в таблице. 2.2. Рассмотреть и проанализировать
график, построенный по результатам проведенных измерений. Сделать вывод о
статистических закономерностях изменчивости.
|
Цель:
Управляя некоторыми внешними переменными, добиться устойчивости
виртуальной экосистемы. Ход работы: 1. Задать биотические компоненты моделируемой экосистемы (виды и
количество рыб, улиток, растений).
2. Управляя внешними параметрами модели (фильтр, аэратор, количество
вносимого корма, температура, освещение), добиться устойчивости системы
во времени. |
Цель: На примере основных гипотез о происхождении человека выработать
навыки критического анализа научных фактов, свидетельствующих за или
против определенных гипотез. Ход работы: Оценить предлагаемые
сценарием факты с точки зрения аргументации осно-вных гипотез о
происхождении человека: эволюционный путь и сотворение. Поместить факты в
соответствующие ячейки таблицы. |
Цель: Ознакомиться с биоиндикаторным методом оценки качества окружающей
среды Ход работы: 1. Получение культуры биоиндикаторного организма
(дафнии). 1.1. При помощи ложки насыпать немного сухих яиц дафнии в
емкость с водой. 1.2. Измерить температуру воды в емкости, убедиться,
что она находится в необходимом диапазоне (20-24 °С). 1.3. При помощи
пипетки добавить в инкубаторную емкость несколько капель молока, которое
должно служить питательной средой для микроорганизмов, являющихся
объектом питания для личинок дафний. 1.4. Включить аэрацию инкубаторной
емкости для обогащения воды кислородом. 1.5. Поставить емкость под
лампу для соблюдения оптимального температурного режима и режима
освещения. 1.6. Через некоторое время (5 суток) проверить наличие в
инкубаторной емкости развившихся дафний. Для этого немного жидкости из
банки поместить в чашку Петри и рассмотреть ее под микроскопом на
небольшом увеличении. 2. Отбор проб воды. В специальные емкости
отобрать некоторое количество воды (50-100 мл) из разных источников
(природный источник, система водоснабжения, место слива сточных вод
промышленного предприятия). 3. Биоиндикаторная оценка качества воды.
3.1. В пробирки с отобранными пробами воды добавить некоторое количество
жидкости с индикаторным организмом, полученной в первой части работы.
Рассмотреть все пробы под микроскопом, наливая поочередно их в чашки
Петри. 3.2. Рассмотреть те же пробы через сутки. Проанализировать,
какие изменения произошли (если произошли) с индикаторным организмом.
3.3. Сделать вывод про качество воды в разных источниках. |
|
СКАЙП/ В КОНТАКТЕ |
---|
Онлайн консультация
Если повезёт)) Нажимайте на все что пишется. Не обращайте внимание на слова про необходимые приложения или поставьте там галочку. Там просто!!
ВКонтакте)) |
|