Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 27.06.2025, 03:26

Меню портала
Категории раздела
Мои статьи [50]
Стихи собственного сочинения [1]
Ваши любимые стихотворения [1]
Наиболее понравившиеся цитаты [21]
Химия [41]
Биология [123]
Физика [6]
В мире интересного [242]
Экология [0]
Здоровье [2]
искусство [0]
Новое в науке [0]
Автомобильные эксплуатационные материалы [0]
Юмор [101]
Анекдоты, истории из жизни студентов
АФОРИЗМЫ [0]
Mini chat
Наш опрос
Какие материалы Вам помогли
Всего ответов: 1692
Переводчик онлайн
Перевод на:

Тематика:
Что помогло?
Что помогло мне на сайте?
Всего ответов: 615
ПОМОЩНИКИ
Интерактивный конвертер физических величин величин Анатомия человека онлайн Задачи по генетике онлайн решение Поисковая система для решений уравнений по химии Таблица Менделеева и там все про элементы если нажать на символ в клеточке. Правда на английском, но пользоваться реально
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Последние комменты
wink
митохондриальная ДНК, предки и родычи современного человека и происхождение жизни в этом видеоуроке с картинками
wink
отличный видеоурок, доступно и понятно
wink
спасибо за дополнение к теме)
А с сосками мужчины все же очевидно,как белый день! Что я помню из детства, когда у меня еще и намека не было на грудь... когда я выбегала на улицу (в деревне) и чувствовала например холод, то первым,что сжималось в моем организме - это соски)) далее сигнал передается от нервных окончаний в мозг, так как в соске целый пучок этих самых окончаний. Ежели жарко, то опять же сигнал в мозг,и тело расслабляется... так что у мужчин это в первую очередь терморегуляция, в самих же грудных железах находится и лимфатическая система - иммунитет. Ничего не бывает зря!! Ну тем более у мужчины!
нашла несколько грубых ошибок, увы надо переснять- не заметила при сьемке и монтаже. Водородные связи наоборот. И При обьяснении как пользоваться таблцей генетичесокго кода говорится одно и пишется и оказывается другое. Не А, а У
Этот опыт явно не удался у ребят. Но канал интереный, рекомндую. Много други интересных сюжетов wink
Хороший видеоурок, спасибо
YouTube import
Администрация
@lg

Каталог статей

Главная » Статьи » В мире интересного

Умные люди живут дольше
АиФ Здоровье > 45 от 04.11.2009 > Здоровье

 Зарядка для мозгов


Не все люди сознательно стремятся к долголетию - правильно питаются, соблюдают режим, много двигаются. К сожалению, и врачей, которые занимались бы именно здоровьем, практически нет - доктора больше интересуются болезнями, вступая в игру лишь с того момента, когда пациента уже нужно лечить. Конечно, физические нагрузки и полезные продукты продлевают жизнь и улучшают ее качество. Но бесспорно и другое - есть немало людей, которые без всяких дополнительных усилий не стареют душой и телом до самого преклонного возраста. Безусловно, в таких случаях большую роль играет генетика, но, пожалуй, главный фактор их долголетия - негаснущий интерес к жизни, напряженная работа мысли. Пока человек не прекращает творческую активность, он чувствует себя нужным, полезным, получает от этого удовлетворение и подзаряжается жизненной энергией. Он не отрывается от мира, не зацикливается на себе и на своих болезнях (действительных или мнимых), он в любом возрасте живет полной жизнью и радуется этому. А положительные эмоции смело можно назвать главным «эликсиром молодости »!

Определенный интеллектуальный потенциал заложен в каждом из нас, но человеческий мозг - не пыльная кладовка, в которую можно запереть на десятилетия разные вещи, а потом вытащить их, встряхнуть, и они будут как новые. Если не упражнять постоянно мозг, он атрофируется так же, как невостребованные мышцы. Как же правильно «накачивать» интеллект? Дать универсальный совет невозможно, человек должен сам выбрать свой маршрут (изучать ли ему иностранные языки, решать математические задачки, сочинять стихи или просто читать и обдумывать хорошие книги) и настойчиво двигаться по нему, регулярно «подзаряжаясь» от четырех батареек.

Батарейка первая: желание

Для того чтобы научиться чему-то, необходим эмоциональный импульс. Это объясняется физиологией: в нашем мозге за интеллектуальные процессы (осознание, понимание, формирование мыслей и долговременной памяти и т. д.) отвечает так называемая субсистема Б (обозначенная так Е. А. Умрюхиным в созданной им модели. - Прим. ред.), которая не связана напрямую с внешним миром, а всю информацию из него получает через субсистему А (наше подсознание: мотивы, инстинкты, образы, чувства). То есть к голосу рассудка, не подкрепленного эмоцией, мы все глухи, и только на уровне желаний и эмоций можем заставить себя делать что-либо. Главный двигатель мыслительного процесса - чувство неудовлетворенности собой. Только не нужно упрекать себя: «Почему другие умеют, а я нет?» Лучше задать себе вопрос: «Что мне мешает научиться? ». С ответа на него и начинаем тренировку интеллекта.

Батарейка вторая: интерес

Человек может достичь реальных успехов только в тех областях, которые ему действительно интересны. С точки зрения интеллектуального развития нет смысла принуждать себя изучать бухгалтерское дело, если вам больше нравится сочинять музыку. В любом возрасте не поздно реализовать свои увлечения, и не надо бояться, если на первый взгляд они кажутся слишком сложными или в корне отличаются от того, чем вы занимались раньше. Современные технологии открывают необыкновенные возможности для обучения и творчества, а мозг будет только приветствовать такой поворот событий! Главное - размышлять, пытаться создать что-то новое, ведь развитие интеллекта - это в первую очередь построение четкой системы знаний. Не случайно различные любопытные, яркие факты память сохраняет только в том случае, если они непосредственно связаны со сферой наших интересов. Не привязанная ни к чему информация быстро стирается, и не стоит искусственно мешать этому, например, постоянно разгадывая кроссворды, - надерганные из них обрывки ненужных сведений только засоряют мозг, а не тренируют его. То же самое относится и к так называемым интеллектуальным играм («Кто хочет стать миллионером » и пр.) - их участники и зрители «прыгают» за бессмысленными для них вопросами, как котенок за бантиком.

Батарейка третья: уверенность

Каждый человек может научиться всему, чего захочет. Ни возраст, ни пол, ни характер не являются препятствием для того, чтобы овладеть компьютерными навыками или заговорить на трех языках. Все зависит только от того, сколько времени и сил вы готовы на это потратить. Конечно, одни люди «схватывают» быстрее, а другие медленнее, но никто не может утверждать, что быстро - это обязательно хорошо, иногда это означает «поверхностно». Вооружившись волшебными словами «Я смогу!» и четко представив себя уже умеющими делать то, чему учимся, мы непременно победим главных врагов нашего интеллекта: неуверенность в своих силах, сомнения, страх перед новым. Важно не пытаться сразу решать глобальные задачи, а двигаться постепенно, радуясь промежуточным успехам. Не случайно многих взрослых и детей так увлекают компьютерные игры, ведь на экране монитора можно сразу увидеть свой успех, безусловный и наглядный.

Батарейка четвертая: систематичность

Для тренировки любой части организма (и мозг не является исключением) необходима регулярность и правильная организация процесса. Если упражняться постоянно, навыки легко приобретаются и автоматизируются, но стоит сделать длительный перерыв - и нужно все начинать заново, и чем старше становится человек, тем быстрее можно потерять приобретенное.

Но это не значит, что нужно изнурять бедный мозг бесконечными упражнениями. Перенапряжение грозит полной потерей интереса и даже депрессией. Тут важно присмотреться к своему интеллекту, понять его возможности и потребности - ведь один человек может напряженно работать 5 часов в сутки, другого хватает на 2 часа, а потом становится скучно, внимание рассеивается.

Для того чтобы дать мозгу отдохнуть, не обязательно ложиться спать (кстати, во сне наш мозг как раз энергично работает, просто это другой, мало изученный вид активности), нужно просто сменить занятие, как мы меняем положение тела, чтобы размять уставшие мышцы. Исследования с помощью магнитно- ядерного резонанса показывают: как только человек начинает решать другие задачи, в мозгу моментально происходит перемена очагов активности.

Мила БЛИНОВА

Аргументы и факты в Украине

Категория: В мире интересного | Добавил: @lg (22.11.2009)
Просмотров: 696 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Зайти на портал
СКАЙП/ В КОНТАКТЕ
Онлайн консультация Если повезёт)) Нажимайте на все что пишется. Не обращайте внимание на слова про необходимые приложения или поставьте там галочку. Там просто!! Мой статус ВКонтакте))
Портал существует
Поиск
Друзья портала
  • скачать фильмы
  • Сообщество uCoz
  • Anyfiles
  • Торрент - тут есть все)
  • Наука и жизнь
  • Комсомольская Правда
  • Химия и жизнь
  • Аргументы и Факты
  • Все о футболе
  • Офф.сайт города ОДЕССА
  • Караоке по русски
  • Игры для телефонов
  • АЛЛО - интернет- магазин
  • Компьютерный магазин ТиД
  • Свобода Разума
  • Прогноз погоды-бывший гидрометеоцентр СССР
  • Одесский автомобильно - дорожный колледж/
  • Музыкальный сайт - Новинки музыки by @lg New music by @lg Презентации по культуре и искусству. Шаблоны PowerPoint
    Архив записей
    Подсказка
    текст ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОНЛАЙН Українська енціклопедія Телефонный справочник Украины Одессы и стран СНГНИГМА ХИМИЯ ПОИСКОВАЯ СПРАВОЧНАЯ ПРОГРАММА НИГМА ХИМИЯ ПОИСКОВАЯ СПРАВОЧНАЯ ПРОГРАММА
    Мы поможем вам!
    Егэ в 2011 году Calculate Molar Mass Молярные массы Массовые доли элементов онлайн Chemical portal Химический портал с онлайн решалками Українська інтернет-енциклопедія Класс!ная физика

    Copyright By Ivolga Corp © 2025