А с сосками мужчины все же очевидно,как белый день! Что я помню из детства, когда у меня еще и намека не было на грудь... когда я выбегала на улицу (в деревне) и чувствовала например холод, то первым,что сжималось в моем организме - это соски)) далее сигнал передается от нервных окончаний в мозг, так как в соске целый пучок этих самых окончаний. Ежели жарко, то опять же сигнал в мозг,и тело расслабляется... так что у мужчин это в первую очередь терморегуляция, в самих же грудных железах находится и лимфатическая система - иммунитет. Ничего не бывает зря!! Ну тем более у мужчины!
нашла несколько грубых ошибок, увы надо переснять- не заметила при сьемке и монтаже. Водородные связи наоборот. И При обьяснении как пользоваться таблцей генетичесокго кода говорится одно и пишется и оказывается другое. Не А, а У
Рассказывает сотрудник Института коррекционной педагогики РАО, кандидат
педагогических наук Валентина КИСЕЛЕВА.
- Смотрите, а на елке
сыски висят. ...Мы с Мишкой так и покатились. Девчонке пять лет, скоро
замуж выдавать! А она - «сыски»... - Я правильно сказала сыски! Это у меня
зуб вывалился и свистит. .. - У меня целых три вывалилось, а я все равно
говорю правильно! Вот слушай: хыхки! ...Глядя на них я так хохотал, что даже
проголодался... Никакие не сыски. Никакие не хыхки, а коротко и ясно:
фыфки! В.Драгунский «Заколдованная буква» Картавить
разрешается Произносить звуки неправильно детям разрешается до 4,5-5
лет, говорят логопеды. Более того, в этом возрасте они имеют полное право на
коверканье слов. У них еще идет формирование звукового строя речи, и дети как бы
пробуют разные варианты звукопроизношения.
Ребенок может не так
произносить шипящие звуки, у него может не быть звука «р» или твердого «л»... К
4-5 годам произношение обычно самостоятельно выправляется и помощь логопеда
большинству детей не бывает нужна. На самом деле неумение четко произносить
пресловутое «р» или «ш» - не самая большая беда в жизни. И логопеды иногда
высказывают крамольную мысль: ну и пусть не выговаривает... Если только вы не
прочите своему малышу карьеру политика или актера и «лыба» не вызвана патологией
речи.
Чем старше ребенок, тем сложнее исправить его произношение, а после
14 лет это становится практически невозможным. Так что, если вы вовремя не
спохватились, добиться совершенной речи у подростка вам будет трудно.
Но
иногда (и, к слову, в последнее время все чаще и чаще) неумение говорить
правильно бывает вызвано у ребенка именно патологией речи. И вот тут уже плохая
дикция обернется трудностями при письме и чтении, а, значит, и проблемами в
школе. Если у вас именно этот случай, без помощи логопеда вам не обойтись. В
то утро я быстро справился с уроками, потому что они были не трудные. ...Я
сочинил предложение: «Мы построили салаш». А больше ничего не было
задано. В.Драгунский «Шляпа гроссмейстера»
Не теряйте
гласные! Насторожиться и заподозрить, что не все с речью вашего
ребенка в порядке, родители должны при таких ошибках. Малыш взаимозаменяет
звуки. Одно дело, если вместо слова «шапка» он говорит «сапка» - это лишь
неумение выговаривать звук «ш». И совсем другое, если он не только говорит
«сапка» вместо «шапка», но и «шобака» вместо «собака». Значит, он не слышит, не
различает звуки «с» и «ш», а потому взаимозаменяет их.
Такие ошибки сами
собой не исправляются. Поэтому не ждите, когда малыш подрастет, а даже если ему
2 года и он только заговорил, ведите его к логопеду. Ребенок проглатывает
слоги или, наоборот, добавляет лишние. И в 3, и даже в 4 года ему позволяется
коверкать слова почти до неузнаваемости, I но и в «авторской версии» слово
долж-I но состоять из правильного количества слогов. Та же «шапка» может
быть «шака», «сапа», «пака», но не «шап» или «шапа-ка». Дети могут опускать
или добавлять согласные, но не гласные. Ведь гласные - это основа слова, его
ритмика. И нарушение слоговых структур - сигнал, что ребенок не слышит ритма
слова. Хотя при нормальном развитии эта функция формируется в двух-трехлетнем
возрасте.
Ребенку больше 3,5 лет, но он говорит вяло, как бы прожевывая
слова. И в этом случае придется обращаться к логопеду за специальными
упражнениями. Точно так же, как если он говорит в нос. Такой «прононс» не
всегда связан с разросшимися аденоидами. Поставьте ложку или зеркальце к носу
ребенка и пусть он что-нибудь скажет. От дыхания зеркальце может слегка
запотеть, но если оно запотеет сильно, значит, струя воздуха идет через рот, а
ведь наша речь предполагает носовое дыхание. А у нас сегодня
кошка родила вчера котят... С. Михалков Кто
припас словарный запас? Логопед не только «ставит» звуки, он
проверяет общее развитие ребенка, смотрит, какой у малыша словарный запас,
хорошая ли слуховая и зрительная память... Умеет ли он грамотно строить
предложения, видоизменять слова, пользоваться предлогами...
К 6 годам
ребенок должен знать все многообразие бытовых предметов: посуды, мебели,
одежды... К сожалению, сегодня без малого первоклассник может впервые от
логопеда услышать такие слова, как «дуршлаг» или «сарафан». Хорошо, когда в
семье есть бабушка, которая и сказку почитает, и переключит боевик на
отечественный мультик. Но даже чрезмерно занятые папа и мама могут выкроить
минуты для разговора со своим малышом. Просто в то время, когда вы варите борщ,
меняете колесо в машине, работаете на компьютере, поясняйте ему, что вы
делаете.
Если же новые слова запоминаются с трудом, если ребенок не в
состоянии выучить ни одного стихотворения - это тоже повод обратиться к
логопеду. Три года - возраст почемучек. Но дети, которые плохо запоминают, -
мало интересуются происходящим вокруг них, редко задают вопросы и обычно тут же
забывают ответы. Нелюбознательность ребенка - тревожный симптом. Речевая
патология тесно связана с неврологическими проблемами, и плохая память может
быть вызвана не особенностями развития, а неврологическими заболеваниями,
которые возникли из-за осложненной маминой беременности или тяжелых родов. К
5 годам ребенок должен уметь правильно согласовывать слова в роде и числе, а к 6
годам и в падеже. Он должен уметь образовывать и видоизменять слова, составлять
предложения, правильно пользоваться предлогами и не путать их. Перед школой
надо уже четко знать, где «право», где «лево», что такое «вчера» и что такое
«завтра». Незнание подобных вещей говорит о том, что у ребенка нарушено
зрительное и временное восприятие.
Так что на самом деле всем детям перед
школой полезно посетить логопеда. Специалист посмотрит, соответствует ли
развитие вашего ребенка возрасту, и подскажет, на что надо обратить внимание и
как вам с малышом в преддверии школы заниматься. Елена
БАБИЧЕВА
Кстати Игры, тренирующие
речь У кого ловкие чуткие пальчики - у того хорошая развитая речь.
Развить мелкую моторику помогут такие игры:
» Насыпьте в
одну коробочку горох, в другую фасоль, поставьте их по разные стороны от ребенка
и предложите ему одновременно складывать крупу в общую кастрюлю. К 3-4 годам у
нормально развивающегося ребенка действия должны быть скоординированными. »
Спрячьте в кастрюлю с крупой маленькую игрушку - пусть ребенок копается в крупе,
отыскивая машинку или пупсика и развивая таким образом тактильные ощущения. А
можно игрушку положить в мешочек, чтобы малыш на ощупь отгадал, что там спрятала
мама.
Зрительную память тренируем так.
»
Нарисуйте ребенку картинку с массой подробностей. Домик с окошками, в одном есть
занавеска, в другом - нет. Справа от дома - ели, слева - яблони. Из трубы идет
дым. В левом углу - солнце, в правом -птицы... Пусть перерисует эту картину в
точности. Не так важно, насколько хорошо будет все нарисовано, важно, насколько
точно. Если малыш деревья поменял местами или не увидел занавески - значит, он
не замечает детали и зрительное восприятие у него нарушено.
Теперь
тренируем слуховую память. » Различает ли ваш ребенок бытовые шумы?
Попробуйте, сможет ли он не глядя, на слух определить, что какой звук издает:
работающий миксер, закрывающаяся дверца холодильника, спичка, чиркающая о
коробок... А чтобы ребенок соотносил себя в пространстве...
» Постоянно
уточняйте у него: что сзади тебя, что слева, что над тобой... А если
развернуться в другую сторону? Не ждите молниеносных результатов. Придется
десятки раз проделать эти упражнения, прежде чем речь улучшится. http://www.aif.ua/articles/article.aspx?IssueId=593&ArticleId=7239
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Зайти на портал
СКАЙП/ В КОНТАКТЕ
Онлайн консультация
Если повезёт)) Нажимайте на все что пишется. Не обращайте внимание на слова про необходимые приложения или поставьте там галочку. Там просто!!
ВКонтакте))