А с сосками мужчины все же очевидно,как белый день! Что я помню из детства, когда у меня еще и намека не было на грудь... когда я выбегала на улицу (в деревне) и чувствовала например холод, то первым,что сжималось в моем организме - это соски)) далее сигнал передается от нервных окончаний в мозг, так как в соске целый пучок этих самых окончаний. Ежели жарко, то опять же сигнал в мозг,и тело расслабляется... так что у мужчин это в первую очередь терморегуляция, в самих же грудных железах находится и лимфатическая система - иммунитет. Ничего не бывает зря!! Ну тем более у мужчины!
нашла несколько грубых ошибок, увы надо переснять- не заметила при сьемке и монтаже. Водородные связи наоборот. И При обьяснении как пользоваться таблцей генетичесокго кода говорится одно и пишется и оказывается другое. Не А, а У
Впервые автомобиль работает на сжатом воздухе Просмотр онлайн
[
]
05.04.2010, 21:03
Автомобиль, у которого из выхлопной трубы выходит чистый воздух – это
может показаться мечтой. Однако мечта уже воплотилась в реальность:
машина, работающая на воздухе, стала последним изобретением французского
инженера Ги НЕгре. По его оценкам, новый автомобиль будет стоить около
четырех тысяч евро и развивать скорость до 150 (ста пятидесяти)
километров в час.
НЕгре верит в то, что машина будущего будет представлена уже к началу
следующего года.
По его словам, двигатель такого автомобиля в два раза производительнее
обычного. Он может стать самым экологически чистым мотором.
[Ги Негре, французский изобретатель и инженер]:
«Некоторые эксперты утверждают, что в Европе количество жертв газовых
выхлопов достигло 400 (четырёхсот) тысяч человек. Поэтому нам необходимо
полностью изменить отношение к городскому транспорту, нам нужны чистые
машины. Я думаю, рано или поздно автомобили, которые загрязняют
окружающую среду, в городах запретят, тогда останутся только
электрические и наши».
Двигатель автомобиля работает на сжатом воздухе, который потом выходит
из выхлопной трубы. Некоторые эксперты относятся к новой машине с
недоверием.
[Даниэль Фавра, научный эксперт]:
«Самая большая проблема в том, что воздух под давлением обладает очень
низкой энергетической мощностью. Если сравнивать с небольшой машиной на
обычном топливе, то воздух под давлением в 300 бар будет соответствовать
всего лишь двум десятым литра бензина. Поэтому произвести такие
автомобили сложно. Лично я отношусь к этому скептически».
Напомним, что компания НЕгре уже имеет патент на устройство на сжатом
воздухе, которое можно применять для работы аварийных генераторов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Зайти на портал
СКАЙП/ В КОНТАКТЕ
Онлайн консультация
Если повезёт)) Нажимайте на все что пишется. Не обращайте внимание на слова про необходимые приложения или поставьте там галочку. Там просто!!
ВКонтакте))