Что помогло? |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Последние комменты |
---|
митохондриальная ДНК, предки и родычи современного человека и происхождение жизни в этом видеоуроке с картинками отличный видеоурок, доступно и понятно спасибо за дополнение к теме) А с сосками мужчины все же очевидно,как белый день! Что я помню из детства, когда у меня еще и намека не было на грудь... когда я выбегала на улицу (в деревне) и чувствовала например холод, то первым,что сжималось в моем организме - это соски)) далее сигнал передается от нервных окончаний в мозг, так как в соске целый пучок этих самых окончаний. Ежели жарко, то опять же сигнал в мозг,и тело расслабляется... так что у мужчин это в первую очередь терморегуляция, в самих же грудных железах находится и лимфатическая система - иммунитет. Ничего не бывает зря!! Ну тем более у мужчины! нашла несколько грубых ошибок, увы надо переснять- не заметила при сьемке и монтаже. Водородные связи наоборот. И При обьяснении как пользоваться таблцей генетичесокго кода говорится одно и пишется и оказывается другое. Не А, а У Этот опыт явно не удался у ребят. Но канал интереный, рекомндую. Много други интересных сюжетов Хороший видеоурок, спасибо |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 108 Показано материалов: 101-108 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 |
Сортировать по:
Дате
Видообразование
Разнообразие видов, существующее в
природе, огромно, их общая численность
составляет несколько миллионов. Со времен возникновения жизни на Земле
количество существовавших когда-либо видов, как полагают специалисты,
вероятно,
в 50—100 раз больше. Очевидно, что все ныне существующие и вымершие виды
имели
предков, которые дали им начало. Процесс
образования новых видов из предковых называется видообразованием.
|
Критерии вида
Что же такое вид и каковы его критерии?
Вопрос о виде и критериях вида занимает
центральное место в теории эволюции и служит предметом многочисленных
исследований в области
систематики, зоологии, ботаники и других наук. И это вполне объяснимо: четкое
понимание сущности вида
необходимо для выяснения механизмов эволюционного процесса.
Строгое общепринятое определение вида до сих
пор не разработано.
В биологическом энциклопедическом словаре мы находим следующее
определение вида:
«Вид — совокупность популяций особей,
способных к скрещиванию с образованием плодовитого потомства, населяющих определенный ареал, обладающих рядом общих
морфофизиологических признаков и отдаленных от других таких же групп особей практически полным отсутствием гибридных
форм».
Поясним понятия, которые встречаются. в определении вида:
Ареал — область распространения данного вида или
популяции в
природе.
Популяция (от лат. «рорuius» — народ, население) —
совокупность
особей одного вида, обладающих общим генофондом и занимающих определенную
территорию — ареал.
Генофонд — совокупность генов,
которые имеются у особей данной популяции. Далее текст - нажмите на назвние статьи))
|
…Я ненавижу сплетни в виде версий… В.С. Высоцкий |
Клетка в своей жизни проходит разные состояния: фазу роста и фазы подготовки к делению и деления. Клеточный цикл – переход от деления к синтезу веществ, составляющих клетку, а затем опять к делению – можно представить на схеме в виде цикла, в котором выделяют несколько фаз.
После деления клетка вступает в фазу синтеза белков и роста, эту фазу называют G1. Часть клеток из этой фазы переходит в фазу G0, эти клетки функционируют и потом погибают без деления (например, эритроциты). Но большинство клеток, накопив необходимые вещества и восстановив свой размер, а иногда и без изменения размеров после предыдущего деления, начинают подготовку к следующему делению. Эта фаза называется фаза S – фаза синтеза ДНК, затем, когда хромосомы удвоились, клетка переходит в фазу G2 – фазу подготовки в митозу. Затем происходит митоз (деление клетки), и цикл повторяется заново. Фазы G1, G2, S вместе называются интерфазой (т.е. фазой между делениями клетки). |
Мы начнем с изложения законов Менделя, затем поговорим про Моргана, и в конце скажем, зачем генетика нужна сегодня, чем она помогает и каковы ее методы. В 1860-х годах монах Мендель занялся исследованием наследования признаков. Этим занимались и до него, и впервые об этом говорится в Библии. В Ветхом завете говорится о том, что если владелец скота хотел получить определенную породу, то он одних овец кормил ветками очищенными, если хотел получить потомство с белой шерстью, и неочищенными, если хотел получить шкуру скота черной. То есть как наследуются признаки волновало людей еще до написания Библии. Почему же до Менделя никак не могли найти законы передачи признаков в поколениях? Дело в том, что до него исследователи выбирали совокупность признаков одного индивида, с которыми было сложнее разбираться, нежели с одним признаком. До него передача признаков рассматривалась часто как единый комплекс (типа – у нее лицо бабушкино, хотя отдельных признаков тут очень много). А Мендель регистрировал передачу каждого признака в отдельности, независимо от того, как передались потомкам другие признаки. |
Зачем надо изучать результаты Менделя и Моргана? Прежде всего, нам интересно узнать что-то о нас самих. Нам хочется быть богатыми, здоровыми и счастливыми (последние два признака во многом генетически контролируемые. Есть люди, которые чувствуют себя обычно счастливыми, а есть такие, которые чаще ощущают себя несчастными – эти ощущения связаны с определенными генетическими характеристиками). Если мы знаем характер генетического контроля признака, то мы можем предсказать с определенной вероятностью фенотип на основе генотипа (если он известен). Если мы не знаем, как признак контролируется, то мы будем в полном неведении, и не сможем ничего сказать относительно признаков будущих поколений. Если мы знаем связь между генотипом и фенотипом, то мы можем сделать определенные предсказания о развитии признака (например, болезни) и, в некоторых случаях, предпринять действия полезные индивиду. Для этого нам надо установить генотип. Сейчас эта задача технически разрешима (поскольку секвенирование генома человека проведено), хотя и непомерно дорога. |
ПЛАН ЛЕКЦІЇ
1. Загальна характеристика обміну речовин.
2. Асиміляція і дисиміляція — дві сторони єдиного процесу обміну речовин та перетворення енергії в живих організмах. і
3. Класифікація живих організмів за основним джерелом енергії.
а) Автотрофи (організми, що здатні синтезувати органічні речовини з неорганічних): !
a. Фототрофи (організми, що використовують енергію світла);
b. Хемотрофи (організми, що використовують енергію хімічних зв'язків);
б) Гетеротрофи (організми, що використовують органічні речовини, синтезовані „ іншими організмами).
4. Форми існування енергії в біологічних системах: хімічна, електрична, механічна, теплова, світлова. (Самостійна робота з підручником, с. 91).
5. Будова АТФ та механізм її перетворення. Роль АТФ як універсального акумулятора енергії в клітинах. (під час розповіді викладача замалювати мол. ЗІ на с. 91 у підручнику).
6. Клітина — відкрита система. Сукупність процесів перетворення речовин і енергії, процесів асиміляції і дисиміляції — основа життєдіяльності клітини. (Складання схеми). |
Структура ДНК.
Американський вчений Е. Чаргафф досліджуючи склад ДНК, виявили такі заканомірності кількісного вмісту залишків азотистих основ у її молекулі: число аденінових залишків у будь-якій молекулі ДНК дорівнює числу тимінових (А=Т), а гуанінових- числу цитозинових (Г=Ц). Сума аденінових і гуанінових залишків дорівнює сумі тимінових і цитозінових (А+Г=Т+Ц). |
|
СКАЙП/ В КОНТАКТЕ |
---|
Онлайн консультация
Если повезёт)) Нажимайте на все что пишется. Не обращайте внимание на слова про необходимые приложения или поставьте там галочку. Там просто!!
ВКонтакте)) |
|