За рулем авто никто не родился. Это означает, что все проходят через разные степени навыков и обучения. И, первым, что нужно навсегда уяснить - является то, какие механизмы гарантируют стабильный труд вашей машины. Хоть вы и стали владельцем "Ниссан", поймите, основные принципы его построения ничем не отличны от машины "Запорожца". Каковы же основные моменты, влияющие на безопасность нашего авто? Основой является ходовая часть. Иногда на скорости чувствуется вибрация. Чаще всего это из-за вздутия колеса. Если об этом дает знать переднее колесо, да и при большой скорости, то авария по вине колеса становится реальной перспективой. Хотя, у вибрации могут быть другие причины. При погнутом кардане, при дисбалансе колес вы сможете чувствовать вибрацию. Если вас беспокоит работа тормозов, то не нужно надеяться на то, что у вашей машины такая проверенная и надежная марка, как "Шкода". Если вы чувствуете, что тормоза не совсем отзывчивы, как раньше, то стоит проверить уровень в бачке тормозной жидкости. И нельзя забывать осматривать тормозную магистраль. Еще одной проблемой, которая подходит для любого автомобиля, является неполадка в системе питания. Если вы чувствуете запах бензина, срочно следует заглушить двигатель! Крайне важно определить причину. Часто это разрывы и трещины шлангов. Но, вероятно, это загвоздка с бензонасосом, или с входным штуцером карбюратора. Если дорожите своим авто, не ленитесь. Вовремя и безошибочно регулируйте систему клапана, зажигания, и разумеется, карбюратора. Раннее зажигание на первых порах разрушает поршни и кольца, а позже – сможет довести до сгорания клапанов. Что касается карбюратора, то обедненная смесь может привести к взрыву, а, следовательно, к ликвидации поршневой группы. Концентрированная смесь является причиной нагара в камере сгорания, будет естественно, что пострадает от этого смазка стенок цилиндров. Убедитесь в том, что движок долго не выдержит издевательства. Если вы вдруг позабудете, либо халатно отнесетесь к проверке клапанов, то они прогорят. А это означает, что накроется весь двигатель. А это очень дорогостоящий ремонт. Запомните, не стоит экономить деньги и время. Нет нужды покупать "левые" масла и топливо. Поймите, что все, что указано в руководстве по применению – является не прихотью производителя, а руководство для вас, автовладельцы. И в таком случае ваша машина будет служить вам очень долго, и станет источником радости, а не разочарований.
Источник: http://vzlet.net |